+7(909)459-71-06

Главная » Гусеничный кран KOBELCO CKS2500

Гусеничный кран KOBELCO CKS2500

Предлагаем Вашему вниманию самоходный кран на гусеничном ходу с решетчатой стрелой  производства KOBELCO CRANES, модель CKS2500.

Кран изготавливается в Японии, год выпуска 2020, новый. Ожидаемое прибытие в порт г. Владивосток – январь 2020 года.

Управление рабочими лебедками и ходом в кранах KOBELCO полностью гидромеханическое. Остается неизменным десятки лет и только дорабатывается  компанией KOBELCO до совершенства.

Минимальное применение электроники делает краны исключительно надежными при эксплуатации в суровых климатических условиях, упрощает обслуживание и значительно уменьшает стоимость эксплуатации.

Поставляемые в РФ краны KOBELCO адаптированы для работы при температуре от -40С до  +40С.

                                                                                                               

 

Технические характеристики:

Максимальная грузоподъёмность на вылете 4,6 м —  250,0 т.

Масса крана в рабочем состоянии включая поворотную платформу и ходовую часть машины, противовес массой 90,4 т, балласт массой 27,5 т, основную стрелу (или комбинацию основная стрела + основной гусек), крюк и другие приспособления —  217,0 т.

Масса крана в транспортном положении (с порталом и корнем стрелы)  —  44,9 т. при ширине 2990 мм (возможно уменьшение транспортного веса при демонтаже портала и корня стрелы).

Давление на грунт: 111 кПа

Двигатель:

Двигатель HINO P11C-VH (TOYOTA), diesel engine,  271 кВт при 1850 об/мин

Максимальный крутящий момент – 1470 НМ при 1400 об/мин

Уникальная функция автоматического останова двигателя AIS

Топливный бак: 400 л

Гидросистема:

Четыре насоса с изменяемым объемом.

Системы подъема груза, подъема стрелы и система хода: 32,0 МПа

Система поворота: 27,5 МПа

Система управления: 5,4 МПа

Объем гидравлического бака: 650 литров

Лебёдки:

Уже в стандартной комплектации предусмотрена возможность выбора работы двумя лебедками одновременно, либо поочередно.

Управление лебедками осуществляется приводом от плунжерных моторов через планетарные редукторы.

Основная лебедка: барабан с канавками под проволочный трос диаметром 26 мм, с диаметром окружности центров болтов 618 мм, шириной 846 мм, где канатоемкость: 460 м рабочей длины, и 510 м длины при хранении.

Скорость навивки троса: с одним витком троса на первом слое — подъем/спуск: от 22 до 2 метров в минуту.

Вспомогательная лебедка: с диаметром окружности центров болтов 618 мм, шириной 846 мм, с канавками под проволочный трос диаметром 26 мм. Канатоемкость: 390 м рабочей длины, и 510 м длины при хранении.

Трос оттяжки стрелы: 38 мм

Диаметр проволочного троса:

Основная лебедка: 26 мм x 460 м

Вспомогательная лебедка: 26 мм x 390 м

Третья лебедка: 22 мм  x 265 м

Тормозной механизм: многодисковая тормозная система с форсированным масляным охлаждением,  с пружинным замыканием и размыканием гидравликой, с установкой на гидромотор подъемного механизма, управляемый через уравнительный клапан.

 Блокировка лебедки: через внешний храповой механизм

Скорость навивки троса на основной лебедке: подъем/спуск: от 110 (максимальный режим) до 3 м/мин

Сила тяги на тросе:  максимальная тяга: 252 кН (25,7 т.с)

 Привод гусеничного хода:  независимая гидравлическая ходовая система, встроенная по обеим боковым рамам. Каждый привод включает гидромотор, приводящий в движение ведущий каток через планетарный редуктор. Гидромотор и редуктор встроены в боковую раму гусеничного механизма в пределах ширины гусеницы. Ходовая система обеспечивает как возможность бортового поворота (привод только на одну гусеницу), так и противовращения (привод на обе гусеницы с их вращением в противоположных направлениях).

Гусеницы быстросъемной конструкции, обеспечивающие возможность демонтажа каждой гусеницы с осей как единого целого узла. Натяжение гусеничной ленты происходит за счет усилия гидродомкрата на механизм натяжения.

Тормозной механизм гусениц: стояночные тормоза, с пружинным замыканием и размыканием гидравликой, встроены в обе системы привода

Катки гусениц: герметичные, необслуживаемые.

Башмаки (плоские): ширина каждой гусеницы 1220 мм

Макс. преодолеваемый подъем: 30%

 

  1. 1. БАЗОВАЯ МАШИНА CKS2500

Базовая машина CKS2500  с дизельным двигателем  HINO P11C-VH : 271 кВт/1850 об/мин типа TIER 3i.

1.1. Стандартный комплект бортового инструмента для технического обслуживания оборудования, комплект фильтров для проведения первого ТО

1.2. Окраска машины стандартный цвет KOBELCO.

1.3. Система самомонтажа крана

1.4. Система подъёма/опускания базовой машины на гидродомкратах для снятия гусениц с дистанционным управлением

1.5. Система самомонтажа противовеса.

1.6. Центральная система смазки поворотного круга.

1.7. Вспомогательный электронасос для заправки топливного бака.

1.8. Кондиционер в кабине оператора.

1.9. Поручни на платформе крана

1.10. Лестница для доступа на платформу крана

1.11. Предупредительное сигнальное устройство при повороте и передвижении.

1.12. Кабина закрытого типа, с круговым обзором, с безопасным стеклом, с полностью регулируемым сидением с высокой спинкой, подголовником и подлокотниками, со стеклоочистителем прерывистого действия и стеклоомывателем (верхнего и лобового стекол) отделение для инструментов, подстаканник, прикуриватель, солнцезащитный козырек, шторка для верхнего окна, тонированные стекла, настил пола, подножка, коврик для пола

1.13. Переднее стекло в кабине оператора сдвижное

1.14. Многофункциональный цветной дисплей (матовый с большим углом обзора) с сенсорным экраном и доступным легко читаемым интерфейсом, отображает все рабочие параметры и режимы работы крана

1.15. Возможность выбора работы двумя лебедками одновременно, или по одной

1.16. Рычаг блокировки крана.

1.17. Устройство указания угла наклона крана.

  1.18. Функция автоматического останова двигателя AIS

  1.19. Климатическое исполнение  -40°/+40°C.

 

  1. ОСНОВНАЯ СТРЕЛА 67,1 м

2.1. Корневая секция стрелы длиной 7,6м

2.2. Оголовок стрелы длиной 7,6 м, с роликами.

2.3. Вставка стрелы длиной 3,05м, вкл. ванты — 1 шт.

2.4. Вставка стрелы длиной 6.1 м, вкл. ванты – 2 шт

2.5. Вставка стрелы длиной 12,2 м, вкл. ванты – 3 шт.

 

  1. ФИКСИРОВАННЫЙ УДЛИНИТЕЛЬ СТРЕЛЫ (ГУСЕК)

Гусек – 12,2 м

  1. ОПЦИИ

 

4.1. Индикатор высоты подъема для главных лебедок.

4.2. Электронная система измерения и ограничения грузового момента (для основной стрелы).

4.3. Анемометр с отображением на центральном дисплее

4.4. Датчик угла наклона машины с отображением на центральном дисплее

4.5.  Вспомогательная лебедка для запасовки канатов

4.6.  Вспомогательный гусек (ранер на оголовок) – 2 м

4.7. Лебедка оснащена функцией свободного сброса

4.8. Наличие дополнительной лебедки для работы с грейфером

  1. КРЮКОВАЯ ОСНАСТКА

5.1. Крюк грузовой шаровый г/п 13.5 т.

5.2. Крюковая обойма г/п 35 т.

5.3. Крюковая обойма г/п 150 т.

 

  1. ДОКУМЕНТАЦИЯ, ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ, ОБУЧЕНИЕ и ГАРАНТИЯ

Комплект технической документации:

  6.1. Паспорт крана и сертификат соответствия

6.2. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию  на русском языке

6.3. Каталог запасных частей  — на английском/японском языках

  6.4. Шеф-монтаж и запуск машины в эксплуатацию

  6.5. Курс практического обучения персонала Покупателя на месте сборки крана

  6.6.  Гарантия – 3000 моточасов, или один год с момента ввода оборудования в эксплуатацию

 

Стоимость на условиях DDP порт Владивосток –  1 850 000,00 Евро в т.ч. НДС 20 % (утилизационный сбор включен).

В стоимость включены все опции пункта 6, все дополнительные опции крана, доставка до п. Владивосток, таможенные сборы, оплата пошлин.

Срок изготовления: кран заказан, ожидаемое прибытие в порт г. Владивосток –   январь  2020 года.

 На данный момент,  возможно, внести изменения в комплектацию крана. При возникновении вопросов прошу обращаться по указанному телефону.

 

 

 

Кнопка связи